На московских дорогах примерно пятая часть камер – муляжи

Как рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), муляжи способны «выдавать» излучение, которое заставляет антирадары считать их настоящими. К тому же внешне они не отличаются от настоящих камер.

 По словам замглавы Центра Александр Евсин, настоящие камеры и муляжи часто меняют местами, при этом визуально различить настоящую и поддельную камеру водители не смогут. Специалисты устанавливают камеры в тех местах, где чаще всего происходят ДТП. Когда дорожная ситуация на участке нормализуется, часть камер снимают и ставят на их место муляж.

При этом сами муляжи, говорят специалисты, обходятся в 20 раз дешевле, чем настоящая камера. К тому же, они требуют гораздо меньших затрат на, ведь их не нужно подключать к электроснабжению. Сейчас муляжи составляют порядка 15-20 процентов всех камер, установленных в столице.