15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».
Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема совмещения карьеры и семьи, - темы, которые, казалось бы, давно изжили себя, однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Именно поэтому Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Woman who matters» считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций, которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей.
«Kotex – это не только и не столько бренд женской гигиены, наша миссия – поддерживать девушек в их стремлении двигаться вперед. Нам очень приятно, что наши кампании получают высокую оценку профессионального сообщества. Отдельное спасибо организаторам премии «Женщина имеет значение» за признание наших программ уже второй год подряд», – отмечает Елена Павлова, директор по маркетингу Kimberly-Clark.
Татьяна Бурцева, директор по развитию и член совета директоров ООО Европейская Юридическая Служба, рассказала про собственный способ решения актуальных повседневных проблем сотрудников: «Сегодня в развитом мире огромное внимание со стороны компаний уделяется созданию жизненного благополучия сотрудников, решению их острых и актуальных повседневных проблем. Это вызвано не только социальной ответственностью компании перед своими работниками, но и выгодой самих организаций. Многократно доказано, что пребывание человека в гармонии с миром, комфортное морально-психологическое состояние, оказывает значимое положительное влияние на профессиональную мотивацию сотрудника, вовлеченность, производительность труда. В нашей стране концепция wellbeing (жизненного благополучия) сотрудников только начинает внедряться в практику российских компаний. Мы создали и хотели бы представить уникальный инструмент – дистанционные консультации специалистов по актуальным проблемным вопросам сотрудников, которые призваны решать самые наболевшие проблемы с помощью поддержки профессиональных специалистов, повышая таким образом уровень жизненного благополучия человека, давая силы для новых свершений в личностном и профессиональном развитии».
За эти два дня Дом Союзов принял в своих стенах более 200 ведущих спикеров, внесших неоценимый вклад в устранение стереотипов по отношению к женщинам, и около 4000 гостей, поддерживающих магистральную идею проекта. «Салон оптики для детей и подростков БИНОККИО рад стать партнером премии «Woman Who Matters». Для нас форум является площадкой, где мы можем рассказать про важность плановых осмотров детей у врача-офтальмолога, так как нагрузка на глаза возрастает год от года с увеличением времени, которое дети проводят за компьютером и другими цифровыми гаджетами. Мы также имеем возможность рассказать, что большой выбор моделей, форм, цветов оправ для детей и подростков дает поле для экспериментов с образами и стилями. А высокотехнологичные очковые линзы решают задачи коррекции зрения», - подчеркнула значимость участия в Форуме Валентина Щиковская, администратор салона БИНОККИО.
Экспертный совет Премии не мог оставить без внимания проекты, основателями которых являются женщины. Именно они не словом, а делом доказывают, что перед современной женщиной действительно открываются множество возможностей. «Компания Legend New York – лидер в оказании параллельных салонных услуг высокого класса в Москве за счёт многих вещей: начиная от специального пространства салонов - open space, заканчивая запатентованными комбо-диванами, максимально комфортными для клиента и мастера. Более 25 000 клиентов доверяют свою красоту LNY, в основе своей – это деловые женщины Москвы и не только», – поделилась Елена Махота, основатель центров красоты Legend New York.
Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis, The Boston Consulting Group, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier, ВТБ Капитал и др.