Туризм во Владивостоке продолжает развиваться. Привлечение туристов в столицу Приморья будет осуществляться с помощью travel-блогеров из Кореи и Японии.
Глава туристского информационного центра Дарья Гусева в рамках пресс-конференции 28 января рассказала о том, как привлекают во Владивосток иностранных туристов.
Отдых во Владивостоке в основном рекламируется в социальных сетях. Происходит отбор иностранных блогеров, которые могут устроить «рекламу» Владивостоку: отразить его в выгодном для зрителей свете, показать его как отличное место, где можно отдохнуть.
Блогеры из Кореи и Японии уже посещали Владивосток. В результате - город насыщен японскими и корейскими туристами круглый год. В связи с столь успешными результатами продолжается сотрудничество с зарубежными travel-блогерами.
Гусева также сообщила о целевой группе туристов: как правило, это японки 20-25 лет. Они отзываются о Владивостоке, как о европейском романтичном городе, где можно хорошо отдохнуть: погулять, посетить достопримечательности, заняться шопингом и вкусно поесть.
Владивосток также выставляют как съемочную площадку, чтобы именно здесь проходили съемки фильмов и клипов.