Роспотребнадзор запустил ЕКЦ

«С 01.03.19 в Роспотребнадзоре начнёт свою работу единый консультационный центр. Его задача в предоставлении помощи россиянам и юридическим лицам. Там людям помогут в вопросах санитарно эпидемиологического благополучия, а также защите их потребительских прав» известили сегодня на официальном сайте государственного ведомства.

 

В оповещении указано, что график работы ЕКЦ - круглые сутки без выходных. Специализированные работники нового центра примут звонки, проконсультируют или направят в другой территориальный орган ведомства. Ожидание ответа не более минуты. ЕКЦ «способно» за один момент принять до 100 телефонных заявок. Новая служба успешно прошла свой тестовый режим с января по март. Тогда сотрудники этого центра приняли обработали, а где и перенаправили около 14 433 заявок.