Непривычный ценник, как для китайского авто, а также масса неоднозначных решений – всё это может помешать симпатичному кроссоверу добиться успеха.
В первую очередь, популярная обзорщица Елена Лисовская объяснила, что на Haval F7 она в принципе смотрит с изрядной долей оптимизма. Внешней она едва ли не в восторге от данного автомобиля, хоть и не отрицает, что здесь могут быть заимствования от премиальных брендов, в том числе и от Jaguar. Однако есть моменты, которые девушку очень смущают и расстраивают, основной из них – отсутствие классических «автомата» или «механики» в списке доступных КППП. Всё-таки DSG, пускай и довольно надежный, в России воспринимается не очень-то радушно.
Другой момент заключается в том, что ценник уж всё-таки слишком высоким кажется, как для китайского автомобиля. В «топовом» исполнении за Haval F7 придётся отдать 1,8 миллиона рублей, и в принципе, объясняет автомобилистка, машина выглядит «на свои деньги», однако всё дело в том, что ранние китайские машины приучили российских водителей к тому, что их нельзя назвать надёжными или красивыми, потому ценник почти под 2 миллиона наверняка отпугнёт потенциальных покупателей: «А зря. Ведь это – нормальная машина, и нет смысла требовать больше».