Дешевая «пушка-гонка» от VAG: Преимущества Seat Leon первого поколения

Seat Leon — это автомобиль, который несмотря на свои достоинства, прошел незамеченным даже среди любителей VAG. Чем же может зацепить «Леон» со вторички?

Первый плюс этого хэтчбека — его кузов. Автомобиль выпускался с 1998 по 2006 год, однако на нем трудно отыскать следы коррозии, если он, конечно, не попадал в аварию. При этом у Seat Leon обтекаемый и спортивный дизайн, который не выглядит устаревшим и не идет вразрез с сутью его двигателя.

В «Леон», как в всякий «ВАГ» за время производства ставили множество моторов, однако самым примечательным конкретно для этой модели является 1,8-литровый турбированный двигатель FR мощностью 180 л. с. Это значит, что машина подойдет для любителей бодрых хэтчбеков не только за счет своей динамики, но и потому, что 1,8 двигатель ресурсный и спокойно откатывает до 300 000 км пробега. После этой отметки из строя выходит турбина, однако стоит её заменить, и автомобиль гоняет как прежде. При этом масложора за «Леоном» также не наблюдается. В механизме ГРМ справа стоит цепь, которую не нужно менять, а слева — ремень, который придется менять раз в 60 000 км.

За сравнительно небольшую цену в 400-500 тысяч рублей на вторичке можно выхватить Seat Leon в «жирной» комплектации с подогревами сидений и обогревом стекол, электростеклоподъемниками и климат-контролем. В автомобиле удобные сидения, однако толщина спинок передних слишком большая, что не позволила скомпоновать салон так, чтобы пассажирам сзади всегда хватало места.

У автомобиля средняя по комфорту подвеска, от которой, учитывая надежность, нет смысла ожидать чего-то большего. Автомобиль без проблем маневрирует по городу, обеспечивая приятные эмоции от вождения.

Ну и последнее преимущество Seat Leon неочевидно, хотя весьма существенно. Хэтч построен на той же платформе, что и Volkswagen Golf 4 и делит с ним много запчастей, то есть автомобиль еще и недорогой в обслуживании, кроме того, на вторичке его часто можно найти дешевле и в лучшем состоянии, чем тот же «четвертый Гольф». Поэтому этот хэтчбек станет удачным выбором для тех, кто ищет себе реальную «пушку-гонку» за небольшие деньги.