Популярность корейского флагмана заканчивается «на вторичке».
С начала продаж в России компактному кроссоверу удалось выбиться в лидеры своего класса и удерживать эту позицию на протяжении четырех лет. Простота в эксплуатации сделали «Крету» любимицей среди городских водителей. Но эти «лавры» достаются модели с автосалона. О том, какие «сюрпризы» преподнесет покупка Hyundai Creta с пробегом рассказали владельцы.
В связи с нестабильностью экономической ситуации стоимость как новых, так и б/у автомобилей растет. Цена «корейского народника» на вторичном рынке составляет от 700 тыс. до 1,4 млн рублей. Перебирая более дешевые экземпляры «Креты» стоит внимательно изучить ее подноготную, а также обратить внимание на состояние кузова. Он «страдает» в первую очередь.
Так, владельцы Hyundai Creta 2016 года выпуска жалуются на «цветущую» крышку багажника, которую дилеры позже меняли по гарантии. Но если предыдущий владелец не проводил замену, встреча с «рыжиками» неизбежна. В более поздних версиях модели проблему с коррозией сменила неприятность с плохо закрывающимися замками. Нелишним будет обратить внимание на пороги и дверные проемы.
Исходя из того, что кроссовер относится к бюджетной линейке, качество материалов салона оставляют желать лучшего. За два года активных поездок изнашивается тканевая обивка передних сидений, а спустя 50 тыс. километров пробега трескается рулевая оплетка. Что касается 1,6-литрового двигателя, то он встречался на Hyundai Solaris. Главным нюансом в обслуживании станет контроль цепи ГРМ, срок службы которой истекает при 100-120 тыс. километрах пробега. А вот в 2,0-литровом моторе владельцы отмечают «задиры».
В итоге к приобретению кроссовера Hyundai Creta с пробегом, необходимо подходить тщательно и взвешенно. Но, как говорится, волков бояться – в лес не ходить.