Японский седан попытались превратить в произведение искусства.
Фото: Youtube, канал «AcademeG»
Mazda-929 1994 года выпуска стала «рабочей лошадкой» для тюнинг-проекта от популярного блогера. Вес автомобиля составляет 1500 кг, а под капотом установлен мотор объемом 3 л и мощностью 150 «лошадок». Кузов выполнен в розовом цвете, боковины обклеены рисунками бриллиантов, звездочек, цветов, других картинок и даже голов космонавтов, а поверх всего еще и нанесена защитная пленка.
«Дорого, богато, но бесполезно», «А ручки-то где?», — задались вопросом удивленные пользователи в сети. А ручек на авто нет, открываться это «чудо» должно при нажатии на кастомный ключ, которым можно открыть и багажник, но это в теории, а на практике у блогера не получилось это сделать. При попытке поддеть окно водительского сидения, ключ согнулся напополам.
В идеале окно можно отодвинуть в верхнее положение, словно форточку. Внутренняя часть крыши Mazda-929 и приборная панель разрисованы граффити, под рычаг КПП вырезали место в виде ракеты, а сам рычаг представлен в виде бриллианта. Сидения перешили, всё продумано до мелочей, много вставок и украшений, стойки и другие открытые поверхности обработаны блестками.
Открывание капота японского авто будто пытались превратить в головоломку, ведь спереди на бампере, вокруг нарисованного черепа, сделано много круговых отверстий, над которыми находится проволок. Под капотом все блестит, не совсем понятно зачем, но видимо мастеру нравилось. Заливную горловину убрали в багажник, которой блогер так и не смог открыть.
Автомобиль, который раньше был Mazda-929 стоит на 20 дюймовых дисках, сделанных вручную со стразами. Выхлопную трубу вывели вбок вместо стандартного места.
Фото: Youtube, канал «AcademeG»
Объём и глубина проделанной работы достойны уважения, но в сети отметили, что проект на базе Mazda-929 бесполезен, в первую очередь, в функциональном плане.