Несмотря на привлекательный внешний вид, у фастбека не лучшие шансы на рынке.
Фото: Volkswagen Arteon, источник: Volkswagen
Модель дебютировала на мировом рынке еще три года назад, в 2017 году. Целевая аудитория Volkswagen Arteon — поклонники VAG, которым Passat кажется слишком "пресной" и скучной машиной. «Артеон» же превосходит седан и по дизайну, и по динамике.
Несмотря на то, что в Европе фастбек продается с двумя бензиновыми турбодвигателями, в Россию доехал только один, "младший". У обеих моторов рабочий объем составляет 2,0 литра, мощность первого составляет 190 л. с., а второго — 280 л. с.
По сути VW Arteon для России оказался слабее европейского варианта. В Европе привод зависел от выбранной мощности автомобиля: 280-сильная версия оснащается полным приводом, а 190-сильная — только передним. Суть в том, что базовая комплектация модели обойдется покупателю в 2 649 000 рублей, а топовая стоит почти 3 миллиона рублей. «Фольксваген» продает россиянам переднеприводный хэтчбек за 3 миллиона и называет его спортивным.
За цену в более чем два с половиной миллиона рублей в оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска, комбинированная отделка сидений кожей и замшей, трёхзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Топовая версия дополнена панорамной крышей, улучшенной медиасистемой, камерой кругового обзора и адаптивным круиз-контролем.
Фото: Салон Volkswagen Arteon, источник: Volkswagen
Не очень понятно, на что надеются немцы, которые запускают подобную модель в страну, где фастбеки никогда не пользовались спросом, еще и в кризисное время. Вряд ли модель в России ожидает успех.