Владелец рассказал о вынужденных доработках уже на первых «тысячах» пробега.
Фото УАЗ «Патриот», источник Yandex
В 2019 году Ульяновский завод сделал поклонникам внедорожников УАЗ «подарок» — выпустил УАЗ «Патриот» с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в котором учтены и устранены многие недостатки.
Однако новый УАЗ «Патриот» с АКПП всё еще не даст «заскучать» владельцу буквально «из салона». Обладатель внедорожника 2019 года, приобретенного в текущем году и прошедшего на данный момент 2000 км, на автопортале Drive2 назвал 5 главных разочарований, с которыми уже пришлось столкнуться.
1. Скрипы. «С самой покупки начал одолевать жуткий скрип в багажнике», — отмечает водитель. Причина крылась в трении капролоновой пятки двери багажника о металлическую пятку на кузове. Спасает от данного скрипа обильная обработка места трения смазкой WD-40. Также, по словам автомобилиста, при движении пассажирское сидение дрожит и скрипит. Пока решить эту проблему не удалось. Пятая дверь больше не провисает, как это было у модели раньше, но тоже скрипит при отрывании и закрывании.
2. «Хлипкие» рессоры из двух листов, которые не выдержали нагрузки в 80 кг (комплект новой грязевой резины в багажнике) и просели. Владелец, «махнув рукой» на гарантию, решил заменить рессоры самостоятельно на усиленный 4-листовой вариант — тот, который и должен быть у крупного рамного внедорожника.
3. Ржавчина, которая у полугодовалого (со дня изготовления) автомобиля уже появилась по низу пятой двери. По всей видимости, эта часть кузова всё ещё не «проактикорена» заводом.
4. Риск разрыва расширительного бачка и шлангов системы охлаждения из-за того, что крышка бачка не сбрасывает лишнее давление. А оно непременно будет при повышенных нагрузках. При этом бачок со шлангами «раздувает», но если прижимную пружину из крышки убрать, антифриз польется «через верх».
5. Низкий ресурс заводских смазочных материалов. Производитель говорит, что первую замену масла в ДВС необходимо проводить на пробеге 15 тысяч км. Однако профилактическая замена на 2 тысячах км показала, что заводское масло уже превратилось в «мазут». Эксплуатация на нем до 15 тыс. км могла бы существенно снизить ресурс мотора.
Фото салона УАЗ «Патриот» с АКПП, источник abw.by
Также производитель указывает, что трансмиссионное масло в АКПП нового УАЗ «Патриот» залито на весь срок службы. Однако пользователи Drive2 отмечают, что такая же коробка стоит на «Кадиллаках», и по регламенту требует обслуживания раз в 60 тысяч км, а с учетом частых оффроудных нагрузок интервал стоит сократить в 2 раза.