Как выбрать «правильный» LADA Largus на российской «вторичке»

Моторный отсек может рассказать больше, чем заявленный пробег.

Фото: LADA Largus, источник «auto.ru»

Машина с пробегом — это настоящее спасение для тех, кто не в состоянии накопить на новую. Вместе с тем, покупка подержанного транспортного средства может повлечь за собой ряд неприятностей в виде коррозии, потрёпанного внешнего вида, который удачно замаскировали, и проблем с двигателем.

Поэтому редакция HotGEO выделила три категории LADA Largus, которые помогут выбрать «правильный» универсал на российской «вторичке». Первая — дешёвая замена кроссовера или семейного автомобиля. В этом случае пробег «Ларгуса» составляет до 150 тысяч километров, а цена варьируется в районе 380-520 тысяч рублей, что указывает на приемлемое состояние.

Вторая — грузовое транспортное средство с вместительным багажников и плоской крышей, на которой удобно крепить груз. В этом случае пробег достигает 163-215 тысяч километров, а цена — 275-424 тыс. рублей. Но даже с указанием таких условий эксплуатации, найти «целый» LADA Largus вполне реально.

Третья — универсал для работы в такси, который можно моментально узнать по пробегу, зачастую он превышает 500 тысяч километров. Стоит отметить, что недобросовестные продавцы могут скрыть информацию о прежней жизни LADA Largus и постараться устранить следы эксплуатации. Поэтому, во время покупки желательно внимательно обследовать салон и пространство под капотом.

Если цвет расширительного бачка чёрный, то это говорит о большом пробеге. Также стоит обратить внимание на окрас бачка гидроусилителя, радиаторы, состояние проводки и пластиковые коробки с предохранителями, и реле. Износ перечисленных деталей наглядно покажет состояние поработавшего в такси «Ларгуса». Его стоимость варьируется в районе 200-400 тысяч рублей.

Фото: LADA Largus, источник «auto.ru»

По итогу можно отметить, что приемлемый пробег LADA Largus не должен превышать 200 тысяч километров, в противном случае мотор потребует немалых вложение, а покупка перестанет быть удачной за счёт дешевизны. Что касается силового агрегата, то французский двигатель серии К4М зарекомендовал себя куда лучше, чем «вазовский». Пользователи «Дрома» не раз говорили о высоком качестве ремней ГРМ и КПП, а также малом износе.