Автолюбители о LADA Largus FL: вряд ли будет лучше, но вырастет в цене

Фейслифтинг «испортит» надежный недорогой автомобиль.

Фото: LADA Largus рендер рестайла и дорестайла, источник Yandex 

Фургон-универсал LADA Largus за 8 лет претерпел лёгкое косметическое «освежение» лишь единожды — в 2019 году. Новость о намерениях «АвтоВАЗа» выпустить полноценный рестайлинг вызвала интерес со стороны автосообщества. Однако анонсированная порталами Wroom и Autoreview со ссылкой на базу «Росстандарта» скорая презентация обновленной модели спровоцировала новую волну обсуждений, непонимания и опасений автомобилистов.

После опубликованных в мае 2020 года фото Largus FL на тестах в Тольятти, с оглядкой на камуфляж только передней части авто, водители предположили, что основные изменения будут «внутри». Однако появившееся в базе ОТТС на универсал «обещает» прежнюю моторно-трансмиссионную «начинку» — 1,6-литровый «вазовский» агрегат на 87 или 106 л. с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Прежними останутся гидроусилитель руля и задние «барабаны».

Изменения будут, однако опять »косметические» и в основном только в топовых комплектациях: вместо обычной аудиосистемы с узким монохромным дисплеем появится медиасистема с навигатором, для водителя и пассажира появятся боковые подушки безопасности, будет подогрев задних сидений, руля и лобового стекла. Шпионские снимки указывают на легкий внешний фейслифт — Х-образный «передок» с «логановскими» фарами и зеркалами заднего вида от «Весты». В салоне свои места займут приборная панель от «Дастера» и мультируль от модели XRay Cross.

Основным опасением автомобилистов выступает рост цены при отсутствии существенных, меняющих характеристики машины изменений. Стоимость текущего поколения LADA Largus 628-946 тысяч рублей.  По прогнозам на «Яндекс.Дзен», опубликованным вместе с анонсом весной, нижний ценник вырастет до 700 тысяч, а верхний, по мнению пользователей, перевалит за миллион рублей.

Сегодня же, после появления новых подробностей, сомнения в необходимости рестайлинга стали ещё больше:

»И что, станет лучше? Дороже – да! А лучше — вряд ли. Зачем портить надёжную рабочую телегу?».

Не остались в стороне и читатели «Авторевю»:

»Интересно взглянуть на этот «винегрет», «Двигателя толкового на 140-150 л. с. не хватает с гидротрансформатором, да и механикой тоже. Ларгус — очень удобный».

Фото: LADA Largus дорестайл и рестайл в камуфляже, источник Zen.Yandex и TuningStock.ru

Поскольку ОТТС вступило в силу 5 июня 2020 года, то сборка LADA Largus FL уже может быть начата заводом, а в продаже рейтайлинг появится уже во второй половине текущего года.