Китайский кроссовер замахнулся на премиум, но не продуман в мелочах.
Фото: Geely Atlas, источник Krot.info
Китайские авто продвигаются мощно: в сети все больше обзоров и положительных отзывов, и это действует «как надо», заявил обладатель Geely Atlas 2019 года на ресурсе Wroom. Водитель назвав кроссовер после 9 месяцев эксплуатации неоднозначным автомобилем со спорными моментами.
Машина неплоха, но иногда злит, отмечает автомобилист. К обсуждению подключились другие владельцы «Атласов». Исходя из отзывов, можно составить ТОП-4 самых неоднозначных решений кроссовера.
Цифровая панель приборов
«Цифра» хороша только в том случае, если информация на приборной панели удобна для восприятия, уверен владелец авто с 12 тысячами км пробега. Несмотря на то, что «приборка» красивая и красочная, способная менять цвета и оповещать обо всем, она «не читается» из-за слишком мелких символов. Приходится вглядываться, что отвлекает от движения. Автомобилист назвал ее неинформативной.
Однако этот факт компенсируется тем, что приборная панель «вольвовская», так как Geely и Volvo — это единый концерн. Поэтому в данном случае неинформативная «приборка» — «заслуга» не китайцев, а продуманное решение от шведов, уверены комментаторы.
«Спрятанные» дворники и складывающиеся зеркала
Стеклоочистители на Geely Atlas «уложены» в нишу у капота, что смотрится красиво, уверен владелец, но не практично в зимнее время. Дворники и низ лобового стекла после ночной стоянки машины очистить от снега и наледи можно только переведя в сервисное положение. Незадача в том, что включается такой режим только при заглушенном моторе. Прогревать авто и чистить «скрытые» дворники одновременно не получится.
Автолюбители отмечают, что к такому же решению прибегают многие автопроизводители. Поэтому ругать только «Джили» нельзя. К тому же, можно раскошелиться на опцию подогрева зоны дворников. Также спорным решением автомобилист считает неотключаемое принудительное складывание зеркал. Когда они в сложенном виде замерзают, раскладывание затрудняется.
Головное устройство
ГУ позволяет задействовать что-то одно — либо подключить телефон, либо пользоваться магнитолой, либо навигатором, объясняет владелец Geely Atlas 2019. Это неудобно.
Пользователи портала отвечают, что ГУ кастомизируется благодаря полноценному «андроиду», и это не стоит «бешеных» денег, а телефон подключить можно через MirrorLink.
Диодный свет
Среди претензий к машине затесался и головной ближний LED-свет — слишком яркий, но создающий чересчур четкие границы. Возникает ощущение темной стены вокруг, отмечает автомобилист. Однако владельцы «Атласов» говорят, что свет отличный, и нужно привыкнуть.
Фото: Geely Atlas, источник Yandex
Кроссовер Geely Atlas представлен на российском рынке 4-мя комплектациями и 11-ю модификациями по цене 1,24-1,82 млн рублей. За эти деньги автолюбитель получает комфортный, с эргономичной посадкой и энергоемкой подвеской автомобиль, который еще и хорошо управляется. Уровень шумоизоляции — еще один момент, за который Atlas достоин похвалы, уверены владельцы.