«Эйч-шестой» станет копией Haval F7 за меньшие деньги.
Бренд Haval рассекретил внешность и «начинку» третьего поколения среднеразмерного кроссовера Haval H6. Эксперты HotGeo выразили мнение, что в России Haval H6 смог бы затмить «старшего» собрата, модель F7.
Дебют третьего поколения Haval H6 (до 2015 года GW Hover H6) запланирован на 24 июля 2020 года в рамках автосалона в китайском Чэнду, а уже в августе, сообщается на ресурсе Wroom, кроссовер поступит в продажу на родине. При этом в КНР Haval H6 второго поколения долгое время оставался одним из бестселлеров, отчего удивительно, что на российский рынок до сих пор поступали автомобили первого поколения модели.
Эксперты HotGeo, исходя из ряда фактов, считают, что новый Haval H6 может стать востребованной альтернативой для Haval F7, а предпосылки к появлению новинки в РФ есть:
- На сегодняшний день поставки «эйч-шестых» прекращены, и российские дилеры марки распродают остатки. Что придет на замену — пока официальной информации нет.
- На Drive2 и News-avto.com предположили, что вероятность выпуска «третьего» H6 на тульских линиях бренда высока, тем более, что новое поколение кроссовера нацелено на глобализацию, и для внешнего рынка будет представлено не только в переднеприводном, но уже и в полноприводном варианте — как раз то, что любят российские поклонники SUV.
- Сеть отметила сходство H6 с F7 после внешних и внутренних «преображений», в частности, об этом говорится на порталах Drive2 и Wroom: «Внешне это 100% рестайл F7. А нам преподносят как 3-е поколение H6».
- Стоимость второго поколения H6 в КНР 1,06-1,44 млн рублей в эквиваленте, а первого поколения на российском рынке — 1,15-1,34 млн рублей. Третье поколение могло бы стоить от 1,3 млн рублей. Это всё равно было бы дешевле, чем Haval F7, который стоит 1,49-1,76 млн рублей за версию с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. — ведь этот агрегат роднит все поколения H6 и модель F7. Drive2 сообщает, что 2-литровый мотор тоже будет, но позже и на топовой версии GT.
Российские автолюбители высказали пожелание производителю добавить в моторную гамму ещё и 1,8-литровый «атмо»: «Он оживил бы машинку», «Зачем турбина на 1.5, если бензина она жрёт как и атмосферный 1.8, при том, что мы получаем турбину и меньший крутящий момент». Также марке Haval рекомендуют уделить внимание улучшению антикоррозионной обработки.