Сейчас в мире нет более стильного, спортивного или круто исполненного среднего седана, чем Mazda 6. По мнению экспертов в этой сфере, автомобиль претендует на звание лучшего седана текущего года.
Умный G-Vectoring Control от Mazda, электронный метод для стимулирования тонкой передачи нагрузки на переднюю ось в ответ на вход рулевого колеса для улучшения поворота, представлен во всей линейке. Модели Sport и Touring имеют более толстое стекло передних дверей, а Grand Touring - акустическое ламинированное стекло. Каждые 6 погодоустойчивых уплотнений и затухание звука были оптимизированы для дальнейшего спокойствия. Пакет безопасности i-Activsense теперь может обнаруживать и реагировать на пешеходов, читать дорожные знаки и автоматически тормозить со скоростей до 99 миль в час.
Mazda 6 - это прежде всего седан для энтузиастов, поэтому скорее всего нужно выбирать шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот выбор делает роскошную грандиозную опцию Grand Touring невозможной, но, к счастью, можно переключится на хорошо оборудованный средний уровень Touring, который будет стоить 25,070 долларов. Внешне Touring похож на Grand Touring с теми же 19-дюймовыми колесами, стандартными сидениями и дверной панелью, регулируемым по мощности сиденьем водителя, двухзонным автоматическим климат-контролем и чувствительными к дождю стеклоочистителями ветрового стекла. Среди других особенностей: многофункциональные передние сиденья с электроприводом; 60/40 сдвоенное складное заднее сиденье; мониторинг слепых пятен; автоматическое аварийное торможение.