Продажи дизельных автомобилей в Германии упали на 13 процентов в июле, месяце, когда общий спрос на автомобили вырос на 1,5 процента. За месяц продажи пассажирских автомобилей достигли 283,080 экземпляров.
Доля дизелей на рынке составила 40,5 процента, по сравнению с 46 процентами в конце прошлого года, в то время как бензиновые автомобили составляют 56 процентов. При этом продажи бензиновых моделей выросли на 11 процентов в июле.
Mercedes-Benz показал наибольшую прибыль среди немецких брендов, увеличив продажи на 18 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Компания Smart также показала рост на 18 процентов, а объем продаж BMW увеличился на 7,3 процента.
Марка Volkswagen имела самую большую долю на рынке в 17,5%, несмотря на то, что продажи упали на 13%. Соперник Ford увидел падение продаж на 5,7 процента, в то время как регистрация Opel выросла на 2,6 процента.
Падение продаж дизельных автомобилей привело к увеличению выбросов углекислого газа. Средние выбросы на одно автотранспортное средство выросли на 0,4 процента, до 128,4 г CO2 на км, говорится в сообщении KBA. Дизельные транспортные средства производят на 20 процентов меньше CO2, чем бензиновые автомобили.