Бренд MINI, который принадлежит немецкому автопроизводителю BMW, оценили в 5 110 млн долларов. В то же время марка британского автопроизводителя Ferrari оценивается лишь в 4 870 млн долларов.
Interbrand, консалтинговое агентство в области брендинга, недавно представило рейтинг Best Global Brands, в котором MINI оказался на 87 позиции. Рейтинг строится на основе финансового успеха продукции и услуг различных брендов мира, а также учитывает их роль в образовании цены компании.
В результате бренд MINI опередил известную марку Ferrari и лишь на один миллиард долларов отстает от автопроизводителя Land Rover. С начала 2017 года количество продаж на авторынке мира увеличилось на 3,1% в сравнении с предыдущим годом. За период восьми месяцев марка реализовала 230 925 авто. Это стало возможным благодаря высокому спросу на MINI Convertible, который увеличился на 20,3%, и на MINI Countryman показал прирост в 12,9%.