Британская машиностроительная компания MINI, входящая в структуру BMW, может оставить на североамериканском авторынке только электрокары. Остальные модели уйдут с этого рынка.
Обозреватели информационного портала Reuters со ссылкой на пресс-центр BMW сообщают, что немецкая компания намерена постепенно сделать из MINI отдельный бренд по производству электромобилей, ориентированных на американского потребителя. Один из представителей BMW Петер Шварценбауэр заявил, что в США падает спрос на небольшие автомобили, потому MINI может спасти только переход на сборку авто, работающих на электрической тяге.
Раньше аналогичное решение принял еще один немецкий автомобильный концерн Daimler. В центральном офисе автопроизводителя решили убрать с рынков США и Канады ситикар Smart, оснащенный бензиновым ДВС, оставив в этих странах только электромобили марки.