Представители японской марки Nissan объявили о проведении масштабной отзывной кампании, которая затронет все автомобили бренда, реализованные на домашнем рынке в течение последних трёх лет. На сервисную акцию придётся потратить 25 миллиардов иен.
Названную сумму Nissan потратит на повторный осмотр автомобилей и проверку на предмет дефектов тормозных механизмов, радиуса поворота и приёмистости мотора. Всего под отзыв попадёт 1,2 миллиона транспортных средств, реализованных в Японии за последние три года. Оказалось, что окончательная проверка машины была проведена неквалифицированными специалистами.
Сервисная акция коснётся автомобилей, выпущенных для Страны восходящего солнца с октября 2014 по сентябрь нынешнего года. Как отметил исполнительный директор Nissan Хирото Саикава, автопроизводитель продолжает расследовать, каким образом проводились проверки, на которые как правило необходимо около месяца. По словам господина Саикавы, во внутреннем расследовании примет участие третья сторона.