Агентство «АВТОСТАТ» опросило порядка 3 000 владельцев машин различных марок и представило ТОП-10 автобрендов по обслуживанию на сервисе. Каждому автобренду присвоили индекс удовлетворенности обслуживания, который включает 10 различных критериев.
Первое место разделили два японских бренда с показателем 81,2 балла из 100 – Toyota и Mazda. Третье место досталось официальным дилерам Renault, сервисы производителя заработали 79,9 балла. Четвертое место досталось еще одной японской марке - Suzuki, которая отстала лишь на 0,5 балла. Следом идет Subaru, которой удалось заработать 78,9 балла.
Далее в ТОП-10 автобрендов по сервисному обслуживанию идет Mitsubishi с показателем 77,4 балла, Honda – 76,4 балла и Mazda – 76,2 балла. Замыкают рейтинг лучших автобрендов в обслуживании на сервисе Hyundai и Volkswagen, которые получили 78,3 балла. Автоэксперты отмечают, что автовладельцы в основном довольным качеством обслуживания на сервисе, поэтому средний балл 31 бренда составил 74,7.