Компания Johnson Johnson Vision начала выпуск в США своих адаптивных контактных линз, которые темнеют в соответствии с изменяющимися уровнями освещенности, используя ту же технологию, что и в очковых линзах Transitions.
Двухнедельные линзы Acuvue Oasys для ежедневного ношения содержат присадку, которая реагирует на различные уровни воздействия ультрафиолетового света, которая возвращает объектив к обычному оттенку в нормальных или темных условиях освещения в течение 90 секунд. Они будут доступны в продаже с 1 апреля.
Johnson Johnson говорит, что фотохромные линзы могут помочь глазам быстрее восстановиться от яркого солнечного света с меньшим косоглазием, одновременно уменьшая ореолы и вспышки, которые могут появляться вокруг ярких источников света ночью. Тем не менее, они еще не являются заменой солнцезащитных очков или защитных очков от ультрафиолета. FDA впервые очистил линзы в апреле прошлого года, частично основываясь на клиническом исследовании 24 пациентов, которые оценивали их способность управлять автомобилем в ночное и дневное время. По данным агентства, результаты не свидетельствуют о наличии каких-либо проблем с качеством вождения или зрением при ношении линз.
Эти линзы были названы журналом Time одним из лучших изобретений в 2018 году для преодоления технологических барьеров, возникающих при сжатии жестких очков Transitions в мягкие контактные линзы, что стало результатом более чем десятилетнего развития.
Кроме того, в одном из менее заметных спонсорских соглашений Johnson Johnson привлекла профессионального бейсбольного аутфилдера Брайса Харпера в качестве посла бренда, который будет носить контактные линзы на поле во время сезона 2019 года.