Обзорщик выяснил, оправдывает ли «китаец» звание «интеллектуального автомобиля» и отличается ли выгодно от конкурентов.
Выводами после 700-километрового тест-драйва Haval F7 поделился блогер на канале «Инвест-Форсайт». По его словам, компания Haval заявила F7 на автомобильном рынке как «интеллектуальный» кроссовер – за счет множества полезных функций, ассистентов водителя и систем безопасности, адаптивного круиз-контроля, парктроников и других «плюшек». На славу поработал производитель и над дизайном и эргономикой, за счет чего «китаец» может похвастаться стильным и функциональным салоном.
При этом высокая «интеллектуальность» Haval F7 ставится под сомнение, когда автомобиль начинает запаздывать при реверсном движении перед тем, как тронуться, или в непонятных целях продолжает выводить на дисплей изображении с передней камеры даже тогда, когда кроссовер развернулся с парковочного места и начал движение. Также у этого тачскрина есть минус, который может показаться кому-то весомым – это его склонность к бликам в солнечную погоду.
Также блогер сообщил, что при оборотах до 2000 имеет так называемую «турбояму», причем достаточно серьезную, даже со 190-сильным двигателем разгоняется довольно вяло. Но когда стрелка тахометра поднимается выше, включается турбина, и картина меняется кардинально, однако подобное ожидание водителя начинает напрягать. У обзорщика попутно возник вопрос, повторяется ли такая ситуация на Haval F7 в минимальной комплектации с мотором мощностью 150 лошадиных сил. Если вялая динамика до 2000 оборотов сохраняется и на нем, особенно при полной загрузке салона и включенном кондиционере, то приходится еще раз подумать о том, а стоит ли покупать такой автомобиль.
Подвеска у Haval F7 собранная, адекватно реагирующая на проезд неровностей на дороге, люков, трамвайных путей, но блогер заметил, что никто не дает гарантии, что она не разобьется со временем в процессе эксплуатации, учитывая тяжелый вес автомобиля.
Автор сказал, что Haval F7 действительно демонстрирует собой прорыв для китайцев в автомобилестроении и выглядит достойно, стоя в одном ряду с конкурентами вроде KIA Sportage и Hyundai Tucson, но остается китайским автомобилем, а стоит прилично. «1,8 миллиона – много или мало?» – задумался блогер. И пришел к выводу, что он бы на месте потенциальных покупателей несколько раз поразмыслил, стоит ли отдавать такие деньги за красивый и хорошо упакованный, но обладающий своими недостатками и еще не проверенный как следует временем кроссовер.