Сервис «Яндекс.Музыка» сочинил стереотипный русский шлягер

Применяя самую популярный у нынешних исполнителей в России лексический ряд, сервис «Яндекс.Музыка» составил довольно стереотипный шлягер.

Оказалось, что самыми популярными у нынешней попсы являются слова – «любовь, день, боюсь и глаза», которые попали в нехитромудрый шлягер от музыкального сервиса:

"Моя жизнь

До тебя была без любви

Где была ты - не знал я, и

Просто ни-ни

Все эти дни.

Но теперь

Лишь моя ты, твои глаза,

Твое сердце.

Я только за,

Если мы с тобой это,

А?"

В плей-лист стереотипных фонограмм отобранных службой потокового аудио вошли: «Объяснение в любви» Апиной, «Я не буду твоей» Лорак, «Я не та» Зары, «Ты не спросил» Варум и «Тебя я в мыслях не держу» в исполнении Сургановой и оркестра.

Сотрудники сервиса отметили, что подобные песни несложно запомнить и просто петь, то ли поутру, то ли находясь в автомобиле, или во время вечернего отдыха с друзьями.

А самыми прикольными в рамках применяемого лексикона были шедевры: «Доители изнуренных жаб» Лаэртского, «Патимэйкер» Пики, «Гибралтар-Лабрадор» Бутусова, «Нина» в исполнении НОМ, «Любовь» группы «Вопли Видоплясова».

Ранее сообщалось, что в мае на рынке РФ, исходя из данных LiveInternet, существенно упало число поисков через Яндекс - с 54% и 55,2% соответственно в апреле и марте до 51,7% в мае. Тогда как заметно увеличилось число поисков с помощью Google – с 39,5% и с 40,8% в марте и апреле до 43,3% в мае.

Обозреватели посчитали такой спад по причине праздников и выезда пользователей заграницу, где больше применяют Google. Простой выглядит и техмотивация. Так как подъем Google комментируют устранением ошибки в Liveinternet, а не сегодняшними сменами приоритетов. Причем уточняется, что на падение рейтинга никаким образом не воздействовала закрытие Яндекса на Украине.