Чувак из «Большого Лебовски» и Кэрри Брэдшоу появились вместе в рекламном ролике

Намеки, оставленный Джеффом Бриджесом, разгуливающем в образе Чувака из «Лебовски», оказались всего-лишь тизером к рекламному ролику в рамках супербоула.

 

Супербоул - важнейшие спортивное событие для всех жителей США, которое проходит каждый год. Рекламная инициатива от компании DoGood в этот раз привела к ролику, в котором вместе появилось немыслимое сочетание двух непохожих культовых образов: Чувака из «Большого Лебовски» и Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе».

По сюжету оба по очереди заходят в бар, где им предлагают напитки, которые они обычно заказывают. Для Чувака - это белый русский, для Брэдшоу - коктейль «Космополитен». Стоило героям объявить, что закажут пиво Stella Artois вместо привычного для них напитка, в заведении воцарился хаос: подносы летят из рук, тарелки разбиваются, на кухне начинается пожар.

Реклама на Супербоуле считается одной из самых дорогих . В 2018 году 30-секундный ролик на Супербоуле стоил 5 млн долларов.

Этот видео покажут на Супербоуле, который состоится 3 февраля. В 53-ем матче сойдутся на поле «Нью-Ингленд» и «Лос-Анджелес Рэмс».