Заказчики остались недовольны дорогостоящим дизайном.
Ещё в 2017 году блог Quadro составил рейтинг компаний веб-дизайна в РФ, начиная от самой высокой стоимости. Студия Артемия Лебедева возглавила список: за 2 месяца разработчики обязываются придумать проект, довести его до конца, полностью разработав фирменный стиль заказчика. Стоимость, которую выяснили корреспонденты, составила 2,4 млн. рублей. Заказать здесь работу могут лишь те, у кого есть большие средства, но не факт, что их вложение будет оправдано. Это ТОП-4 современных неудачных работ студии Лебедева, за которые люди заплатили «космические» деньги.
То ли собака, то ли набор геометрических фигур — подумали заказчики. Оказалось, что в основе логотипа для фирмы шаров — летящий слон головой вниз (1). Для разработчика автомобильной электроники (2), компании по доставке товаров по Германии (3) и косметического магазина (4) выполнили логотипы, не соответствующие требованиям заказчиков. Жалуются люди в основном на одно и то же: несоблюдение пожеланий и чрезмерная абстрактность — простому человеку трудно понять, как связан логотип и компания. Лебедев не раскрывает стоимости работ, но в отзывах есть суммы. От 100 тыс. до 2 млн. рублей на ветер – некоторым заказчикам просто не повезло.
Но есть и те, кто попался на «крючок маркетинга» и остался доволен самыми простыми работами. Например, логотип в виде ромба для компании, осуществляющей грузовые перевозки.
Даже самые известные и значимые работы имеют много вопросов. Например, логотип Перми (просто буква «П»), или логотип метро (просто буква «М»). Возможно, это и есть креатив, который состоит в его отсутствии.
Казалось бы, нет проблем, дизайн можно не использовать, а деньги потребовать обратно, но заказчик студии Лебедева не имеет право высказывать претензии. Поэтому потраченные зря деньги только на ветер.
Дизайн – это не только нечто необычное и вызывающие. Главное, зачем приходят заказчики, это получить то, что принесёт им прибыль. Это может быть необычное решение или что-то простое, но за такие деньги люди действительно хотят эффект «вау». Многие остаются довольны, но есть и те, кто пожалел потраченные средства.