Облачённый в рыцарские латы персонаж должен был стать почти лысым.
Бог Грома лишился своей шевелюры и предстал перед зрителями в новом образе в третьей части киноленты «Тор: Рагнарёк». Однако, как оказалось, студия Marvel рассматривала и другие варианты изменения внешности героя. Каким мог быть Бог Грома, показал художник Marvel Энди Парк, участвовавший в разработке персонажей, костюмов и визуальной составляющей таких фильмов, как «Мстители», «Капитан Америка», «Тор» и «Железный человек-3».
Ранее неизвестными артами Парк поделился на своей странице в Instagram. По одному из предложенных концептов Тор должен был облачиться в довольно массивные рыцарские латы, стать почти лысым и полностью лишиться своей бороды. Как заметили подписчики Парка, в таком случае Бог Грома стал бы похож на героя «Игры Престолов» или «Битвы Титанов».
Впрочем, была ещё одна концептуальная версия героя, которую сам художник назвал «старик Тор», благодаря густой бороде и спутанным, длинным волосам.
Энди Парк не стал скрывать своей радости, когда режиссёры и продюсеры Marvel сделали выбор в пользу другого варианта.