Во второй четверти 2017 года импорт пластмассовых игрушек в РФ вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за распространенности спиннеров – информирует Федеральная таможенная служба.Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, объяснила природу этого явления: первое – укрепление рубля на рынке, второе – появление новой модной игрушки, которая является дешевой и легкой, в связи с чем родители покупают детям сразу несколько игрушек разных моделей и цветов.
По результатам анализа, проведенного AliExpress совместно с «Яндекс.Деньги», на поиск спиннера отправили запрос более восьмисот тысяч российских пользователей интернет-магазина.
Но как заявляют маркетологи, мода на данную игрушку стремительно падает и к началу осеннего сезона о спиннерах вовсе забудут. В августе спрос на спиннер спал на 70% по сравнению в серединой лета, поскольку, по информации маркетингового обзора, спиннеры – игрушка разового спроса и имеет ограниченную функциональность.