Аналитики из компании Counterpoint подытожили продажи смартфонов в Китае. Результаты исследования демонстрируют падение популярности iPhone, на фоне которого растут продажи Huawei.
Специалисты учитывали продажи устройств стоимостью до $800. Традиционным лидером продаж дорогих мобильных устройств остается Apple, но китайские производителя отвоевывают домашний рынок. Если в 2017 году доля калифорнийского производителя превышала 80%, то в прошлом году она ощутимо сократилась до 54,6%. На этом фоне доля Huawei увеличилась почти на 18% (до 26,6%).
По мнению экспертов, это вызвано традиционно невысокой ценой китайской продукции, которая по многим параметрам «догнала» iPhone. Ранее руководство Apple заявило об изменении прогнозов, связанным с падением доли на китайском рынке.