«Шеф, гони в булочную!»: Такси оказалось для россиян дешевле личного автомобиля

Это распространяется на всех, кто проезжает за год на своём авто меньше 5,4 тысяч километров. То есть, с небольшим пробегом лучше пользоваться заказным транспортом.

 Получается, что теперь «наши люди» вполне могут ездить в булочную на такси. Оно оказалось для многих россиян дешевле личного автомобиля. На это повлияло сразу несколько факторов.

В целом, это поясняется достаточно высокой стоимостью приобретения автомобиля. При этом, такси для россиян является, относительно, недорогим и, порой, заменяющим общественный транспорт.

Для россиян с личным авто, проезжающим в год менее 5388 км, оказалось дешевле на протяжении десяти лет пользоваться такси. Россия явный и единоличный лидер по этому показателю.

К примеру, у находящейся на втором месте Индии, он – 2731 км. Если взять США, то там он ещё меньше и составляет 1102, а в Германии и вовсе 811 км.

В расчётах была учтена стоимость приобретения Toyota Camry в той или иной стране, расходы, которые потребуется понести на обслуживание и топливо, средние цены на такси и, естественно, уровень доходов граждан.

 Лидерство России поясняется, в первую очередь, низким средним уровнем доходов населения. Не стоит забывать и об увеличении стоимости от импортных тарифов.

Если же взять среднюю стоимость поездки, то в России она на 75% меньше, чем, к примеру, в США. А вот владение собственным авто будет дешевле лишь на 30%.

В целом в России средняя стоимость поездки «с шефом» обходится, приблизительно, в 130 рублей. Если говорить о Москве, то там это будет дороже (350 рублей).

Цены на такси пропорциональны доходам россиян, что нельзя сказать о стоимости автомобилей.

Не стоит забывать и о большой российской аудитории потенциальных пользователей такси, а также то, что многие регионы просто не располагают развитой сетью общественного транспорта.

Во многом, благодаря вышеуказанным причинам, россияне занимают третье место в мире по установке приложений такси (45%). Впереди лишь Китай и Мексика с показателями 51 и 46% соответственно. А вот в Германии это лишь 20%.

Немалое влияние на ценообразование в сфере услуг такси оказывает и российский «серый» рынок таких перевозок. Его доля может достигать в России 50%.

Высокая плотность заказов уменьшает холостые пробеги, и при приемлемых ценах водители такси достаточно неплохо зарабатывают.

Таким образом, многим россиянам действительно стоит задуматься о том, чтобы пересесть с личных автомобилей на таксомоторы. Выгода станет ещё более ощутимой, если учесть, что с той поры уже не нужно будет оплачивать парковки, штрафы и так далее.