Многие покупатели приобрели смартфоны Sony из-за его водозащищенности, но это оказалось обманом. Компанию могут обязать вернуть 50% стоимости мобильных устройств их владельцам.
Компания Sony одна из первых начала применять защиту от воды при создании своих смартфонов. Маркетологи обыграли это новшество в рекламе, и многие покупатели сделали выбор в пользу Sony исключительно из-за этого. Реклама водостойкие смартфоны позиционировала как водонепроницаемые, а между этими понятиями есть разница.
После того, как обладатели смартфонов Sony стали случайно топить их, выяснилось, что вода повредила их. Обманутые покупатели подали иск в суд на японскую корпорацию. В результате разбирательства суд удовлетворил иск пострадавших и обязал Sony выплатить компенсацию равную 50% стоимости смартфона каждому покупателю.
Теперь сообщается, что устройства компании защищены от влаги и не являются водонепроницаемыми. Такой рекламный ход дорого обойдется компании Sony. На компенсацию могут рассчитывать владельци устройств из США. С полным списком устройств, владельцам которых положенна компенсация, можно ознакомиться на сайте компании.