Так описывают новую функцию сами представители компании.
Во время своей пресс-конференции на ежегодной технологической выставке CES 2019 компания LG отклонилась от главной темы беседы – телевизоров – и поделилась информацией о технологиях, которые будут внедрены в будущих продуктах LG. Оказалось, что вся новая техника, которая выйдет из-под конвейера LG, будет оснащена новейшим искусственным интеллектом. Его главное отличие от похожих разработок состоит в том, что он будет узнавать о поломке механизма до того, как она даст о себе знать.
Разработка должна появиться уже в 2019 году, но пока о ней мало что известно. Представители LG сообщили, что она станет частью предложения ThinQ AI, а её официальным названием является ProActive Customer Care. Решение внедрить искусственный интеллект, прогнозирующий поломку и предупреждающий о ней владельца, компания объяснила тем, что в скором будущем вся бытовая техника будет полностью зависеть от специфического программного обеспечения, которое будет нуждаться в подобных технологиях.