Для этого она прибегнет к помощи российской разработки. Не исключено, что рекламные щиты начнут «перемещаться в космос» уже с 2021 года.
Стало известным, что первой разместит рекламу на орбите Земли компания Pepsi. Предполагается, что для этого станут использоваться специальные микроспутники., которые будет изготавливать и запускать «StarRocket».
С помощью целого кластера кубсатов на земной орбите произойдёт появление гигантского билборда. Он будет напоминать настоящее созвездие.
Представители Pepsi уже подтвердили такое намерение, поскольку уверены в потенциале «StarRocket». Появление орбитальных билбордов станет на рынке коммуникаций самой настоящей революцией.
Предположительно, на рекламных микроспутниках будут установлены своеобразные солнечные паруса из майлара. Они и займутся отражением на Землю света от нашей звезды.
Согласно предварительной информации, высота полёта рекламных спутников будет составлять 400 – 500 километров. Длительность одной рекламы с их применением – до 6 минут.
Также озвучена и стоимость работы орбитального билборда. За 8 часов она составит 20 тыс. долларов.
Этот план StarRocket уже подвергся существенной критике с самых разных сторон. Большинство людей хотели бы просто смотреть на небо. Назойливая реклама им надоела и на улицах, и по телевизору.
Также, по мнению многих учёных, использование новых спутников на низкой околоземной орбите является очень небезопасным. Вероятность столкновения с ними космических аппаратов значительно возрастёт.