Такой термин как лид имеет несколько значений. Обычно с ним связывают: переход на сайт, звонок клиента, оформление заказа, а также прохождение регистрации. Возможны и другие действия, которые могут повысить конверсию.
Лиды для бизнеса являются по сути рекламой, которая способна направить целевой трафик в нужном направлении. Существуют специальные рекламные сервисы, которые получают деньги от рекламодателей только за то, чтобы генерировать лиды. Вы можете заказать услуги лидогенерации по самым приемлемым ценам. Биржа также предлагает лиды под ключ. Можно считать лидом, например, действие пользователя, который придет на сайт по ключевому запросу из поисковой выдачи. Также следует иметь в виду, что не только реклама может генерировать лиды. Для улучшения конверсии сайта необходимо использовать качественную внутреннюю оптимизацию, а не только результаты рекламной кампании.
Какие факторы влияют на привлечение лидов
1. Качество интернет ресурса, да и самого товара
2. Качество рекламного контента
3. Удобство пользования ресурсом
Немного истории
Лидогенерация не является каким-либо новшенством в современном маркетинге или интернет коммерции. Уже пять лет назад рекламодатели для себя поняли, что конверсия растет не только от того сколько человек посещает сайт, но и от действий посетителей на самых разных торговых площадках. К вопросам организации рекламной кампании стали подходить более внимательно. Примерно в те же сроки появились новые статистические инструменты в самых популярных поисковых системах. Это сделало возможным контролировать не только поведенческие факторы потенциального покупателя, но и средства, которые были вложены в рекламу. Вы можете заказать лидогенерацию на бирже по самым выгодным ценам.
Какие бывают виды лидогенерации
1. Контекстная реклама. К претмуществам данного лида можно отнести: возможность использования посадочной страницы, качественный трафик, гибкость таргетинга.
2. SEO продвижение. Выгода заказчика состоит в том, что он оплачивает услуги только по конечному результату. Причем этот фактор оговаривается непосредственно в соглашении. Если результат будет неудовлетворительным, то компании, которая занимается лидогенерацией, не придется выслушивать целый ворох претензий.
3. Генрация лидов при помощи холодных звонков. Такой вид лидогенерации не является дорогим, однако он может привлечь большое количество обращений потенциальных клиентов.
4.Использование партнерских сетей. Партнерские сети или программы сегодня могут генерировать большое количество лидов. При этом заказчик может сам выбрать стоимость услуг. Эта стоимость будет зависеть преимущественно от количества лидов.
Услуги лидогенерации позволят вашему ресурсу подняться в поисковых системах. Также вы сможете получить высокий уровень конверсии и при этом существенно сэкономить средства на рекламной кампании. Заказчик платит исключительно за конечный результат.
При привлечении лидов Вы платите только за конкретный результат. Это позволяет добиться высокого уровня конверсии и экономить денежные средства.