Как открыть магазин стройматериалов

Безусловно, стабильной экономику России назвать сложно, проблем в этом плане «выше крыши». Несмотря на санкции, кризисы и другие неприятные вещи, мешающие достойно жить, предприниматели по-прежнему находят способы открывать новые предприятия, использовать разные схемы реализации своих бизнес-идей. Так, например, даже в кризис люди делают ремонты, продолжают строить дома. Возможно, стоит открыть магазин стройматериалов, так как эта продукция является востребованной всегда.

 Предприниматель, решивший открыть собственную торговую точку, посредством которой он планирует реализовывать строительные материалы, должен разработать концепцию магазина. Так, например, кто-то занимается только оптовой продажей стройматериалов, другие – успешно работают с рядовым покупателем, продавая товары в розницу. Можно работать в комбинированном режиме, реализовывая возможность продажи товаров и в розницу, и оптом.

Нужно найти само торговое помещение, где будут реализовываться строительные материалы. Безусловно, поскольку мы говорим о строительном магазине, невозможно его разместить на малом пространстве. Кроме этого, для стройматериалов нужен достаточно вместительный склад. Склад можно организовать непосредственно в здании магазина, но если это невозможно, то придется найти подходящее складское помещение неподалеку от торговой точки.

Вы должны хорошо изучить рынок строительных материалов в вашем населенном пункте или в определенном районе города, если речь идет о мегаполисе. Исследование поможет понять, чего людям не хватает, что они чаще всего ищут из строительных материалов, каковы основные плюсы конкурентов и так далее.

Стоит подумать над тем, чтобы ваш строительный магазин чем-то отличался от всех остальных торговых точек. Нужна изюминка, которая поможет переманить потребителей от конкурентных компаний. Для этого, например, можно временно предоставлять бесплатную доставку, можно организовать скидочную систему, можно раздавать новым клиентам дисконтные карты, давать подарки.

Очень важно подобрать штат сотрудников, хорошо разбирающихся в стройматериалах и потребностях покупателей. Также не забывайте, ваш магазин и склад смещает много товаров. Поэтому обязательно заключите договор с охранной организацией, установите видеонаблюдение и тревожную кнопку.

Мало открыть магазин стройматериалов, о нем нужно еще и рассказать потенциальным клиентам. Для этого, безусловно, нужно использовать рекламу. Реклама на радио, реклама в местной прессе, интернет-продвижение, раздача листовок – это элементы рекламы, которые помогут достучаться до потребителя.

Возможно, что именно бизнес на продаже стройматериалов станет для вас по-настоящему успешным.