Онлайн-магазины: помогают трудоголикам или дают почву мошенникам

Эксперты предсказывают, что к началу 2020 года объёмы продаж онлайн-магазинов всего мира увеличатся до 2,5 трлн долларов.

 

Иметь возможность совершать покупки, не вставая с дивана, возможно, мечтали ещё наши прародители. Такая возможность появилась у англичан в 1979 году, когда Майкл Альдрих придумал рекламную трансляцию в режиме реального времени, которая была сродни нынешним интернет-магазинам.

В 1995 году программист Андрей Герасимов изобрёл механизм для продажи компакт-дисков в интернете. Так, в России появился первый онлайн-магазин.

Время сегодня слишком дорого стоит, чтобы тратить его на пробки, очереди и поиск парковки. Поэтому растёт число людей, которые выбирают покупки в интернет-магазинах. Для России шопинг через Всемирную паутину – это пока юное и не до конца нашедшее доверие в сердцах покупателей дело.

Ещё остаётся ряд товаров, которые удобнее покупать офлайн: духи, косметика и строительные материалы. Но всё же особым плюсом покупок онлайн, остаётся более низкая цена и возможность заказать товар в любую точку мира с доставкой курьером. Самыми частыми сомнениями россиян для выбора интернет-шопинга являются: недоверие, невозможность потрогать, примерить, понюхать, нежелание предоставлять личную информацию.

 

Для владельцев бизнеса в сети тоже есть свои преимущества: не нужно работать по строгим правилам торгового центра, нет необходимости покупать дорогостоящее торговое оборудование и оплачивать дорогую арендную плату.

По статистике 89% респондентов в России покупают товары в сети. Самые популярные в рейтинге магазины на сегодня – это Технопоинт, Озон, Отто, Ситилинк, Юлмарт, Связной, Вайлдберриз, Эльдорадо, Ламода, М.Видео.

С развитием онлайн-магазинов прогрессирует и кибермошенничество. Каждый день жители нашей страны совершают больше 500 000 покупок в сети. Интернет-мошенники не дремлют и придумывают всё новые способы обмана потенциальных покупателей, потому что онлайн-магазины дают им почву для этого. Следовательно, задача создателей сайтов онлайн-магазинов – сделать всё, чтобы покупки в сети стали максимально безопасными.