Обычно, произносящие такую фразу люди подразумевают нечто, ставшее невероятно смешным. Однако, она может иметь и самый прямой и трагический смысл.
Оказывается, человек вполне может на самом деле умереть от смеха. Такие случаи происходили уже неоднократно, то есть, их нельзя назвать единичными.
Одним из самых наглядных примеров смерти, наступившей именно от смеха, является следующий. В 1989 году Оле Бентсен, работающий в Дании врачом, отправился посмотреть британо-американскую кинокомедию «Рыбка по имени Ванда». Там снимались Джон Клиз, Кэлвин Клайн, а также Джейми Ли Кертис.
Сюжет фильма и действо на экране кинозала настолько рассмешили датчанина, что мужчина стал просто безудержно и безостановочно хохотать.
В определённый момент удары пульса участились у него до 500 ударов в минуту. После этого смех перешёл в самую настоящую истерику, за которой последовал сердечный приступ. Он повлёк смерть мужчины.
Со стороны может показаться, что совершенно невозможно скончаться от смеха. Все неоднократно слышали заверения, что смех ведёт к появлению полезных положительных эмоций, которые продлевают жизнь. В подавляющем большинстве случаев это, действительно, именно так.
Однако, иногда смех становится просто безудержным, который человек не может остановить. Тогда, вследствие этого, в организме происходят необратимые изменения.
Медики сообщили, что длительный смех ведёт не только к значительному ускорению пульса, как произошло с Бентсоном. Он вполне может спровоцировать появление травм во внутренних органах, обострить имеемые заболевания мозга и другое.
В документах, оформляемых в таких случаях, смерть, наступившая от смеха, обычно обозначается, как следствие остановки сердца или же асфиксии.
Показательным является и ещё один пример. В 1975 году, английский каменщик Алекс Митчел, которому на тот момент было 50 лет, непрерывно смеялся на протяжении 45 минут при просмотре своего любимого телесериала «Вкусняшки». Когда его трансляция закончилась, британец скончался от инфаркта.
После этого, его вдова направила авторам телесериала вовсе не гневное послание, а выражение благодарности. Женщина сообщила, что последние минуты в жизни её мужа были, вероятно, самыми счастливыми.