Ученые Университета Нового Южного Уэльса говорят, что это на самом деле интересный научный феномен.
Грустные люди обращаются к нездоровой пище, потому что она легко доступна и считается утешительной.
Эмоциональные события часто заканчиваются тем, что происходит слишком острая реакция, которую заедают нездоровой пищей. Практически так поступает каждый человек. Этот феномен исследуется не только психологами, но и маркетологами, которые знают его как гедонистическое потребление.
Это тип поведения, мотивированный необходимостью чувствовать удовольствие или наслаждение. Эмоции мотивируют поведение различными способами.
На самом деле это не совсем новая концепция. Печальные люди склонны поглощать нездоровую пищу, делают себя еще более несчастными. Именно поэтому люди с ожирением часто имеют долгую историю депрессии.
Ученые говорят, что предоставление информации о наиболее популярных закусках может ограничить гедоническое потребление. Люди должны осознавать, что их поведение обусловлено временным эмоциональным состоянием, но будет иметь долгосрочные последствия.
Ученые говорят, что еда и шопинг на самом деле не помогают справиться. Это скорее отвлечение, чем решение. По словам исследователей гедонического потребления, некоторые исследования показывают, что гедоническое потребление не помогает, потому что это может привести к порочному циклу нездорового питания и связанных с ним факторов вины.
Важно научиться распознавать эмоции и иметь с ними дело напрямую. Необходимо найти причину, по которой вы эмоционально расстроены, и справиться с ней, вместо того чтобы искать короткое, но вредное отвлечение.