Сотрудники ведомства признались в полном отсутствии доказательств этого. Более того, предыдущие оценки делались на основании неких «экспертов по России».
Таким образом, Скотленд-Ярд за всю многомесячную работу множества своих полицейских так не смог доказать причастность РФ к заранее заполитизированному «делу Скрипалей». В таком случае, уже, действительно, пора спросить у тех, кто рьяно утверждал обратное, а был ли, собственно, мальчик.
Скотленд-Ярд и в этот раз отличился достаточно странным заявлением. Нил Бас, являющийся в этом ведомстве заместителем руководителя, сообщил, что «полицейские работают с доказательствами», а затем продолжил «однако, их всё ещё нет».
Британский полицейский чиновник проинформировал, что ведомство выдвигало множество гипотез по поводу того, кто должен нести ответственность по «делу Скрипалей», и, кто именно отдавал конкретные приказы. В то же время, по его словам» в основе всего этого лежали лишь непонятные оценки «экспертов по России».
Несмотря на такой конфуз, Скотленд-Ярд отрапортовал, что, готов к предъявлению обвинений в покушении на убийство Скрипалей двум россиянам. Ведомство до сих пор считает, что возможные исполнители отравления – это Руслан Боширов и Александр Петров. Поэтому уголовное дело продолжают расследовать. Москва неоднократно заявляла, что «слышит эти имена впервые».
«Отравление» предателя Сергея Скрипаля, ранее бывшего сотрудником ГРУ, и его дочери произошло в марте прошлого года. Лондон постарался раздуть этот инцидент до мирового масштаба. При этом, сразу же, не дожидаясь даже начала расследования, власти Великобритании прямо обвинили в этом Кремль.
Из Москвы звучали неоднократные призывы к тому, чтобы провести совместное расследование того, что в действительности произошло в Солсбери. Британской стороной все эти российские инициативы напрочь игнорировались.
В основе обвинения лежало то, что экс-разведчик был, якобы, отравлен, якобы, газом «Новичок», произведённым, якобы, в России. То, что лабораторные исследования не подтвердили этого, ничего не поменяло в позиции Лондона по этому вопросу.
Не смотря на то, что Скрипалей, якобы, удалось спасти, никого из них до сих пор не показали широкой публике. Более того, отсутствуют вообще хоть какие-нибудь видеозаписи, что вызывает целый ряд вопросов уже не только у России.
Во всём мире начинают понимать, что пострадавших уже пора бы и предъявить вместе с их официальными показаниями.
На фоне этого свидетельство Скотленд-Ярда об отсутствии доказательств причастности России к «делу Скрипалей» свидетельствует лишь о том, что Кремль к этому не причастен.
В то же время, ничего не говорится о том, что в действительности произошло, кто это организовал, где сами Скрипали, сколько ещё будет продолжаться расследование до получения хоть каких-нибудь достоверных результатов, и так далее.
Однако, слово «Скрипали» потихоньку сходит с передовиц СМИ. Возможно, кому-то в Великобритании сейчас именно это и требуется.