Этот новейший истребитель РФ, относящийся к пятому поколению, готовится появиться на мировом рынке вооружений. Это завершит безраздельную монополию американских F-35.
Китайские СМИ не могли не остановиться на этом моменте. Их журналисты рассказали, как российские Су-57 с началом своих экспортных продаж осложнят жизнь США.
Сразу же закончится эра безраздельного господства в этом сегменте американских истребителей, которые до сих пор были единственными в мире самолётами с подобным боевым потенциалом, которые было можно приобретать за рубежом.
Медиа Китая полагают, что сообщение о том, что новейшие истребители ОКБ Сухого станут поставляться на экспорт, смогло «успокоить все страны, которые недолюбливают США». Сейчас у них появился шанс дать достойный отпор F-35.
После этого, уверены китайские журналисты, Вашингтону придётся не один раз подумать перед тем, как отправлять свои войска в те страны, которые обзаведутся российскими истребителями пятого поколения.
Эксперты КНР предполагают, что в число самых первых покупателей Су-57Э уже можно смело «записывать» Индию, Алжир, Индонезию, Венесуэлу и Вьетнам. Однако, им потребуется терпение, пока завершатся испытания самолёта. В то же время, те высочайшие характеристики, которыми обладает этот истребитель, смогут с лихвой оправдать время ожидания.
Таким образом, когда официально начнётся экспорт российских самолётов, относящихся к пятому поколению, это сможет в корне изменить ситуацию на международном рынке торговли этим видом вооружений и осложнить жизнь американским вооружённым силам.
Впервые с экспортным вариантом многоцелевого Су-57Э можно будет ознакомиться на статической выставке МАКС-2019 в подмосковном Жуковском. Она пройдёт там в период 27 августа – 1 сентября.
В Рособоронэкспорте уверены в «колоссальном интересе» к этому предложению со стороны иностранных заказчиков. Это ведомство уже располагает всей необходимой экспортной документацией на данный истребитель.
По заверению экспертов, Су-57Э по совокупности своих боевых свойств имеет заметное превосходство над всеми самолётами, относящимися к пятому поколению. При этом у него намного меньше стоимость жизненного цикла.
Эти факты уже признаны много известными мировыми экспертами.
Сейчас остаётся дожидаться, насколько пророческими окажутся статьи в китайских СМИ. В то же время, учитывая то, что они опирались на реальные факты, в их правоте достаточно трудно усомниться.