Бывший специалист спецслужб Израиля абсолютно уверен в том, что, даже в тех случаях, когда западные страны демонстрируют по отношению к РФ непрямую агрессию (в политике или экономике), отвечать на это следует, как на непосредственную военную угрозу.
Таким образом, израильский экс-разведчик Яков Кедми рассказал, как России следует реагировать на санкции Запада. Ранее данный эксперт возглавлял спецслужбу Израиля «Натив».
Он абсолютно уверен, что оборонная доктрина России должна иметь совершенно чёткие определения, при наступлении каких условий может происходить применение военной силы.
В частности, израильский эксперт полагает, что, когда применение со стороны Запада всевозможных эмбарго и санкций будут представлять существенную угрозу российской государственности, то Москва вполне может отвечать на это самым должным образом.
Помимо того, экс-разведчик сообщил, что страны НАТО в данное время занимаются сразу несколькими возможными сценариями предстоящей войны. Один из них касается того, что будущий глобальный конфликт может начаться совершенно с малого.
В связи с этим, Кедми напомнил об одном чрезвычайно важном предназначении любой армии. Это – предотвращение войны на этапе её возможного зарождения. Следовательно, мощь российских вооружённых сил должна быть таковой, чтобы потенциальный противник быстро «отрезвлялся», поняв, что когда они начнут действовать, то финал будет совершенно однозначным.
А, вот, когда война начинается, это значит, что военных сил было недостаточно. После этого останется, или любой ценой побеждать, или минимизировать ущерб, который может понести государство.
Следовательно, главным в военной доктрине должно быть максимальное предупреждение войны и, даже, военной угрозы. Эти затраты всегда окупятся в перспективе.
На сегодняшний день, продолжил Кедми, он увидел, что высшим военным командованием РФ не просматривается реальная угроза по целенаправленной войне, которую может организовать противник.
Предположительный срок «уверенности» - это 20-30 лет. Бывший разведчик связывает это с тем, что противник осознаёт то, каким может быть стратегический ответ Москвы.
Значит, очередным шагом должно стать и «отврезвление» Запада по поводу невоенных антироссийских мер. Аргументы звучат достаточно убедительно. Если потенциальные противники боятся угрозы возможной войны, это вполне можно использовать для того, чтобы они полностью прекратили свои политические и экономические провокации.
Кедми даже предложил для таких действий особый термин «непрямая агрессия». К слову, он достаточно эффективно применялся в СССР до начала Второй мировой. Следует вспомнить этот метод, чтобы «унять Запад», и это уже «вопрос семантики».