Ученые провели исследования и выяснили, что обычная обучающая компьтерная игра помогла детям выбрать здоровые блюда, а не сладости или шоколад.
Специалисты из Университета Эксетера создали короткую 7-минутную игру. В проведенных двух экспериментах принимали участие больше двухсот школьников в возрастной категории от 4 до 11 лет.
Детям показывали по очереди нездоровые и здоровые продукты. Здоровая пища отмечалась мультяшным счастливым лицом, а нездоровая - грустным.
Школьники, по задумке психологов, когда видели счастливое лицо нажимали на клавиатуре "пробел", а когда смотрели на печальное - действий не совершали. Во время эксперимента детям не рассказывали, что игра, в которую они играют, имеет отношение к полезной или неполезной еде.
Исследовательница Люси Портер рассказала, что цель данного опыта в том, чтобы поощрить людей к созданию новой ассоциации. По ее мнению, эта игра поможет ребёнку при виде нездоровой пищи отказаться от неё.