«Капсулу времени» с информацией о величайших достижениях человечества отправят на Луну

В 2020 году ученые планируют запуск на спутник Земли носитель с информацией о всех значимых открытиях человечества, на случай глобальной катастрофы.

Информация будет записана на носитель-ДНК, так как на сегодняшний день это наиболее устойчивый вид носителя данных. В случае апокалипсиса на нашей планете, вся информация останется на Луне, Марсе, а также на других небесных телах Солнечной системы. В дальнейшем в своеобразную «библиотеку» планируется превратить и всю Галактику.

В капсуле ДНК будут размещены фото, тексты книг, данные интернет-энциклопедий, а также другая информация о жизни человечества и совершенных им открытиях. Кроме этого, в капсуле разместят инструкцию по расшифровке данной информации.

Такая идея пришла исследователям фонда AMF. Своей разработкой они занимаются уже несколько лет. Благодаря договору, который фонд подписал с компанией Microsoft и одной из лабораторий Вашингтнонского университета, капсула будет запущена в космос уже в 2020 году.

В настоящий момент специалистами Twist Bioscience начат сбор информации, которая будет направлена в космос. Также разработчики отмечают, что внести свой вклад могут все желающие, разместив фотографию в Интернете, с хэштегом #MemoriesInDNA.