Был создан первый кольцевой цинк-ионный аккумулятор

Разработчики корейского и американского производства создали цинк-ионные аккумуляторы и научились воспроизводить их в большом количестве. Новые аккумуляторы имеют возможность сосуществовать с кислородом и высокой влажностью без плохих для новинки последствий.

 Для показа улучшений методики ученые воспроизвели небольшое количество переносимых устройств, в число которых попало кольцо с датчиком темноты. Более подробное описание процесса создания было напечатано в статье в издании ACS Nano.

Как известно, на данный момент большое количество устройств работают на основе литий-ионных аккумуляторов. В них добавляется литий, запасы которого подходят к концу и сырьё для его изготовления стоит недешево. Помимо этого в аккумуляторах такого вида участвует огнеопасный органический электролит и из-за появления на электродах литиевых дендритов они частенько самостоятельно взрываются из-за причины короткого замыкания. По этой причине многие ученые учатся создавать аккумуляторы на основе других материалов, к примеру цинк, который является более безопасным и устойчив к совместному существованию с окружающей средой.

Команда ученых во главе с Дженнифер Льюис из Гарвардского университета смогли разработать новую методику для создания цинк-ионных аккумуляторов, которые позволяют создавать им усложнённую форму, являющейся удобной для разного типа переносимых устройств.

Для конечной степени сборки целого аккумулятора разработчики использовали вырезанную нужную форму катода, анод из цинковой пластинки, сепаратор из стекловолокна, а так же клеммы, изготовленные из полиимида, покрытого углеродом. Ещё ученые произвели добавку в аккумуляторы электролита, который состоит из одномолярного раствора хлорида цинка.

Внешняя форма аккумулятора имеет пластиковый корпус.

Ученые смогли создать множество аккумуляторов для проверки и составления характеристик новинки. При разных степени разрядки он может подавать напряжение от 0,7 до 1,7 вольта, а ёмкость аккумулятора состояла в 165-миллиампер-часов на грамм. Тестирование показало, что после ста циклов зарядки-разрядки ёмкость опускается лишь на 15%.

Дабы описать более точный рабочий процесс инженеры создали кольца, с установленным в нём нового аккумулятора, а снаружи датчик темноты. При пропаже света плата подключает светодиод, который успешно подключается в работу от новоиспечённого аккумулятора.

Ранее американские создатели смогли выпустить на 3D-принтере литий-ионные аккумуляторы и носимые устройства такие как: браслет со светодиодом, солнечные очки с регулировкой уровня затмения.