Компания Hyundai, пытаясь не отстать от американских и европейских автопроизводителей, выпускает новые гибридные и полностью электрические модели. Как пишут южнокорейские издания, сегодня бренд столкнулся с дефицитом литий-ионных батарей, что обусловлено неожиданно высокой популярностью электрокара Ioniq.
Согласно данным журнала Business Korea, изначально Hyundai заказала 7 000 литий-ионных батарей у китайской фирмы LG Chem, однако сегодня корейская компания попросила увеличить поставки аккумуляторных батарей. Как отмечают представители Hyundai, новый Ioniq вдвое превысил ожидаемый объём продаж на глобальном рынке.
Примечательно, что в Южной Корее полностью электрический Hyundai Ioniq быстро стал самым востребованным электромобилем, а очередь на него растянулась уже почти на полгода. Руководство компании нарастило объём производства модели с 1 200 до 1 800 экземпляров в месяц, но нехватка аккумуляторов не позволяет расширяться в дальнейшем.
Напомним, что Hyundai Ioniq предлагается в виде гибрида, подключаемого гибрида и электрокара. Модификация EV оснащается 118-сильным электрическим двигателем, при этом запас хода превышает 250 километров.