Американская компания Google планирует запустить блокировщик рекламы для своей программы Google Chrome. Такое заявление опубликовали разработчики Google в блоге корпорации и назвали дату выхода блокатора - 9 июля 2019 года.
Летом нынешнего года блокатор рекламы станет доступен во всем мире. Обновлённый фильтр будет блокировать навязчивые и агрессивные рекламы, которые представляет организация Coalition for Better Ads. Также в «черный список» будут попадать самостоятельно-всплывающие окна, авто-воспроизведённые видеоролики со звуком, а также довольно большие окна, которые появляются на подвальной части страницы.
Известная корпорация Google довольно долгое время ведёт войну с нежелательной и навязчивой рекламой. В феврале прошедшего года разработчики объявили о создании блокировщика рекламы и почти сразу начали тестировать его в Северной Америке, и Европе. В ноябре 2018 года представители компании уже уверенно заявили о блокировке реклам, которые не принимают меры на жалобы в течении 30 дней.
Один из основных директоров по изготовлению Chrome Бэн Гэлбрейт, рассказал, что тестирование блокировщика к довольно большим улучшениям в интернет-сетях. Он подчеркнул, что две третих сайтов в интернете, после тестирования блокировщка, уже начали соответствовать мировым правильным стандартам публикации рекламы, исправив свои алгоритмы, тем самым приведя веб-сайты в хорошее состояние.