Версия ученых: человечество возникло после гибели настоящей цивилизации Земли

В Сибири были найдены признаки, указывающие на такое событие, как доисторический ядерный взрыва. По мнению группы ученых, в результате этого взрыва были уничтожены древние земляне. Современные люди - жертвы агрессии и технологий прародителей.

Богатые недра Сибири всегда вызывали интерес не только местных жителей, но и других государств. История борьбы за богатые ресурсы Сибирского региона имеет древнюю историю. Как считает доктор технических наук, профессор Геннадий Коваленко, за недра Сибири война идет несколько тысячелетий. Им были обследованы окрестности озера Шира, где он и обнаружил признаки ядерной войны.

В качестве доказательств профессор предоставил песок, обогащенный магнитной стружкой с высоким содержанием скандия. По мнению ученого, он обнаружил следы древней катастрофы. Дело в том, что создать такой сплав могли только с помощью высокотехнологического оборудования высокоразвитиые существа. Подтверждает его версию и то, что металлические обломки такую деформацию могли приобрести после воздействия температур, которые создаются при взрыве атомной бомбы.

С помощью различных анализов удалось установить, что в составе сплава присутствует такие химические элементы, которые используют в военных и космостроительных сферах.

Находка пролежала в Земле тысячелетия. А это означает то, что жители планеты владели высокими технологиями еще в древние времена. Они наверняка вели войны, и в одной из них погибли. Человечество, как предполагает профессор, возникло после гибели настоящей цивилизации Земли. А современные люди - это мутанты древних предков, выживших после войны, но не сохранивших знания. Видимо, из-за действия радиации они могли стали похожими на звероподобных существ, главной задачей которых стала борьба за еду и женщин.