Археологи начали изучение пирамид на Кольском полуострове

Внимание к Кольскому полуострову со стороны археологов все больше растет. И не только их. Сюда едут историки, журналисты, любители эзотерики и искатели мест силы.

И это не удивляет. Здесь были обнаружены пирамиды, которые получили название названные пирамиды Беломорья. Как подсчитали геологи, эти пирамиды построены значительно раньше, чем египетские. Осознание того факта, что они более чем в два раза старше знаменитых египетских пирамид впечатляет.

Еще в 2010 году учеными была найдена на Кольском полуострове древняя, сложенная из камней ступенчатая пирамида 80 метров в высоту. Кто их построил – загадка для ученых.

Помимо таинственных сооружений массу вопросов вызывают гигантские, правильной геометрической формы каменные плиты. Явно, что к их возникновению приложена рука человека. На плитах заметны оставшиеся следы как от фрезерного инструмента больших размеров.

Как считают ученые, возраст этих находок от 9 до 40 тысяч лет. Такие находки наносят удар по принятым устоявшимся догмам истории. Находки на Кольском полуострове дают повод иначе взглянуть на историю. Возможно, научный мир в преддверии удивительных открытий, благодаря находкам на Кольском полуострове.