В Сахаре обнаружены следы неизвестной цивилизации

Археологами на территории Западной Сахары обнаружено огромное количество сооружений из камня.

В поисках ученым помогли снимки со спутника. Кто создал эти таинственные сооружения, пока неизвестно, их возраст определяется тысячелетиями.

Ученые полагают, что найденные сооружения из камня, возможно, являются знаком, обозначающим места захоронения живших когда-то на этой территории людей.

Западная Сахара – наименее изученный археологами уголок мира. Найденные здесь сооружения отличаются размером и формой. Для каких целей они созданы, археологи понять не могут.

При проектировании каменных конструкций использовались разные способы. Здесь есть конструкции в форме полумесяца, из других образованы круги или прямые линии. Встречаются и прямоугольные, напоминающие платформу.

Есть и просто каменные конструкции из сложенных в кучу камней. Есть и те, что вбирают в себя все перечисленные формы. Например, один из комплексов состоит из прямых линий, каменных кругов и платформы. Его длина 630 метров.

Хотя археологам непонятно назначение многих сооружений, по мнению ученых, некоторые из конструкций выполняют роль отметки места захоронения представителей, возможно, неизвестной цивилизации.

К такому выводу исследователи пришли после проведения небольших раскопок. Кроме интересных артефактов были найдены останки людей, возраст которых около 1500 лет до нашей эры. Предварительное исследование пока не дало ответа, к какой этнической группе эти останки принадлежат. Чтобы приоткрыть завесу тайн, требуются более глубокое изучение.

Как показывают исследования, климат в те давние времена в Западной Сахаре был более влажным. И людей на ее площади проживало значительно больше, чем сегодня. Археологи обратили внимание на наскальные изображения крупного рогатого скота, жирафа и барбарийских овец. Кроме этого, исследователи нашли места и доказательства существования здесь озёр и других источников пресной воды, которые исчезли с лица земли из-за тысячи лет назад.