Ученые просеяли пыль в Солнечной системе и узнали много интересного

Так же, как пыль собирается в углах и вдоль книжных полок в наших домах, пыль накапливается и в космосе. Но когда пыль оседает в Солнечной системе, она часто образует кольца. Несколько пыльных колец окружают Солнце.

Кольца прослеживают орбиты планет, гравитация которых притягивает пыль вокруг Солнца, когда оно дрейфует по пути к центру Солнечной системы.

Пыль состоит из измельченных остатков от образования Солнечной системы, около 4,6 миллиарда лет назад. Она рассеивается по всей Солнечной системе, но собирается в зернистых кольцах, расположенных над орбитами Земли и Венеры, кольцах, которые можно увидеть в телескопы на Земле.

Изучая эту пыль - из чего она сделана, откуда берется и как движется в космосе, - ученые ищут ключи к пониманию рождения планет и состава всего, что мы видим в Солнечной системе.

Два недавних исследования сообщают о новых открытиях пылевых колец во внутренней Солнечной системе. Одно исследование использует данные NASA для описания вероятного источника пылевого кольца на орбите Венеры: группу никогда ранее не обнаруженных астероидов, вращающихся вместе с планетой. Еще одно кольцо вокруг Солнца.

Ученые считают, что планеты начинаются с пылинок. Они возникают из гигантских дисков газа и пыли, которые окружают молодые звезды. Гравитация и другие силы заставляют материал внутри диска сталкиваться и объединяться.

По иронии судьбы, два ученых наткнулись на пылевое кольцо, ища доказательства наличия свободной от пыли области вблизи Солнца. На некотором расстоянии от Солнца, согласно предсказанию десятилетней давности, могучий жар звезды должен испарять пыль, сметая все пространство. Зная, где находится эта граница, ученые могут рассказать о составе самой пыли и намекнуть на то, как образовались планеты в молодой Солнечной системе.

Эта визуализация отображает моделирование пылевого кольца на орбите Венеры вокруг Солнца. Ученые предполагают, что группа никогда ранее не обнаруженных астероидов, вращающихся вокруг Солнца с Венерой, отвечает за снабжение венерианского пылевого кольца.

Как бы ученые ни смотрели с Земли, вся пыль между нами и Солнцем встает на пути, заставляя думать, что пространство вблизи Солнца пыльнее, чем оно есть на самом деле.

Ученые взялись решить эту проблему, построив модель, основанную на снимках межпланетного пространства со стереоспутника NASA. Они никогда не работали с данными, собранными на этой неисследованной территории, так близко к Солнцу.

Астероиды представляют собой строительные блоки планет Солнечной системы. Когда они сталкиваются в поясе астероидов, они проливают пыль, она рассеивается по всей Солнечной системе. Ее ученые могут изучить для понимания ранней истории планет.

Пыльное кольцо Меркурия оказалось удачной находкой, побочным открытием Стенборга и Говарда, когда они работали над своей моделью.

Ученые никогда не думали, что кольцо может существовать вдоль орбиты Меркурия, и, возможно, поэтому оно до сих пор не было обнаружено.

Это не первый случай, когда ученые обнаружили пылевое кольцо во внутренней Солнечной системе. Двадцать пять лет назад ученые обнаружили, что Земля вращается вокруг Солнца в гигантском кольце пыли. Другие обнаружили подобное кольцо вблизи орбиты Венеры.

С тех пор ученые определили, что пылевое кольцо на орбите Земли происходит в основном из пояса астероидов. Эти скалистые астероиды постоянно сталкиваются друг с другом, отбрасывая пыль, которая дрейфует глубже в гравитации Солнца, если гравитация Земли не тянет пыль в сторону, на орбиту нашей планеты.

По мнению ученых, самое интересное результате этой работы - это предположение о новой популяции астероидов, которая, вероятно, содержит подсказки о том, как сформировалась Солнечная система. Это семейство астероидов может пролить свет на раннюю историю Земли и Венеры. С помощью правильных инструментов астероиды также могут открыть ключи к химическому разнообразию Солнечной системы.