NASA отменило выход в космос женщин астронавтов из-за отсутствия хорошо сидящих костюмов

Американское космическое агентство NASA в понедельник отказалось от запланированного исторического выхода в космос двух женщин астронавтов, сославшись на отсутствие доступных скафандров, которые бы подошли им на Международной космической станции.

Кристина Кох теперь будет выполнять задачи в космическую пятницу с американцем Ником Хейгом вместо Энн Макклейн, как первоначально планировалось.

Если бы Кох и Макклейн вышли в открытый космос вместе, это была бы первая в истории экспедиция двух женщин астронавтов.

До сих пор, начиная с 1998-2014 годов, в космос выходили только мужские или смешанные мужские и женские команды.

Скафандры на борту МКС на самом деле представляют собой сборки из нескольких частей, которые адаптированы к телу каждого астронавта, по словам Брэнди Дин, пресс-секретаря космического центра Джонсона в Хьюстоне, штат Техас, где базируются американские астронавты.

Она сказала, что в настоящее время на МКС хранятся две верхние части каждого из трех доступных размеров скафандров: средний, большой и очень большой.

По ее словам, сделано все возможное, чтобы предвидеть размеры скафандров, которые понадобятся каждому астронавту, исходя из размера скафандров, которые они носили на тренировках на земле, а в некоторых случаях астронавты тренируются в нескольких размерах.

Однако потребности индивидуумов в размерах могут изменяться, когда они находятся на орбите в условиях микрогравитации.

Кроме того, ни одна учебная среда не может полностью имитировать выход в космос в условиях микрогравитации, и человек может обнаружить, что его предпочтения в выборе размеров меняются в пространстве.